Быстрая подготовка к ЕГЭ. Вариант ОГЭ 2024 по русскому языку

Подготовка к ОГЭ 9 класс
okdiplom.com nsk-diplom.com ry-diplom.com diploms-vuza.com diplom-bez-problem.com

Тренировочный вариант формата ОГЭ 2024 с ответами.

Прочитайте текст и выполните задания 2, 3.

(1) О Маленький принц! Понемногу я понял также, как печальна и однообразна была твоя жизнь. (2) Долгое время у тебя было лишь одно развлечение: ты любовался закатом. (3) Я узнал об этом наутро четвертого дня, когда ты сказал: — Я очень люблю закат. (4) Все знают, что, когда в Америке полдень, во Франции солнце уже заходит; и если бы за одну минуту перенестись во Францию, можно было бы полюбоваться закатом. (5) К несчастью, до Франции очень, очень далеко.

2 Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1) жизнь (предложение 1).
2) ты любовался (предложение 2).
3) я узнал наутро (предложение 3)
4) полюбоваться (предложение 4).
5) далеко (предложение 5).

3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Запишите номера ответов.

1) Во второй части предложения 1 два однородных сказуемых.
2) Во второй части предложения 2 использовано составное глагольное сказуемое.
3) Вторая часть предложения 3 — придаточное времени.
4) В предложении 4 три грамматические основы.
5) Предложение 5 простое односоставное.

4. Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведенных пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПУНКТУАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
A) Запятыми выделяются вводные предложения и вводные слова
Б) При двух рядом стоящих союзах в СП запятая между союзами ставится только в том случае, когда опущение придаточного предложения не требует перестройки главного предложения.
B) Двоеточие ставится в БСП, так как вторая часть заключает в себе разъяснение или раскрытие содержания того, о чем говорится в первом предложении

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1) О Маленький принц! Понемногу я понял также, как печальна и однообразна была твоя жизнь.
2) Долгое время у тебя было лишь одно развлечение: ты любовался закатом.
3) Я узнал об этом наутро четвертого дня, когда ты сказал: — Я очень люблю закат.
4) Все знают, что, когда в Америке полдень, во Франции солнце уже заходит; и если бы за одну минуту перенестись во Францию, можно было бы полюбоваться закатом. 5) К несчастью, до Франции очень, очень далеко.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А Б В

5. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

— Знаешь… когда станет очень грустно (1) хорошо поглядеть (2) как заходит солнце… — Значит (3) в тот день (4) когда ты (5) видел сорок три заката (6) тебе было очень грустно?

  Быстрая подготовка к ЕГЭ. 3 задание ОГЭ по русскому языку

6. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СНАЧАЛА — на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква С.
2) в АМЕРИКЕ — в окончании формы предложного падежа имени существительного 2-го склонения пишется буква Е.
3) ПОСМОТРИМ — в безударном положении в окончании глагола пишется Е, потому что это глагол-исключение.
4) ПОЛЮБОВАТЬСЯ (закатом) — в неопределённой форме глагола пишется буква Ь.
5) ГРУСТНО — написание непроизносимой согласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором согласный звучит отчётливо.

7. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква А.

А на тв (1)ей пл (2)нете тебе д (3)вольно было передвинуть стул на несколько ш (4)гов. И ты снов (5) и снов (6) см (7)трел на з (8)катное небо, стоило только з (9)хотеть….

8. Раскройте скобки и запишите глагол «пойти» в форме повелительного наклонения, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Я очень люблю закат. (Пойти) _______________ посмотрим, как заходит солнце.

9. Замените словосочетание «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАКАТ», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Прочитайте текст и выполните задания 10-12.

(1)О Маленький принц! (2)Понемногу я понял также, как печальна и однообразна была твоя жизнь. (3)Долгое время у тебя было лишь одно развлечение: ты любовался закатом. (4)Я узнал об этом наутро четвертого дня, когда ты сказал:

(5)— Я очень люблю закат. (6)Пойдем посмотрим, как заходит солнце.

(7)— Ну, придется подождать.

(8)— Чего ждать?

(9)— Чтобы солнце зашло.

Подготовка к экзаменам ЕГЭ, ОГЭ
kazdiplomas.com diplomoz-197.com kupit-diplomyz24.com prodiplome.com diplom5.com

(10)Сначала ты очень удивился, а потом засмеялся над собою и сказал:

(11)— Мне все кажется, что я у себя дома! (12)И в самом деле. (13)Все знают, что, когда в Америке полдень, во Франции солнце уже заходит. (14)И если бы за одну минуту перенестись во Францию, можно было бы полюбоваться закатом.

(15)К несчастью, до Франции очень, очень далеко. (16)А на твоей планете тебе довольно было передвинуть стул на несколько шагов. (17)И ты снова и снова смотрел на закатное небо, стоило только захотеть…

(18)— Однажды я за один день видел заход солнца сорок три раза!

(19)И немного погодя ты прибавил:

(20)— Знаешь… когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце…

  Быстрая подготовка к ЕГЭ. Тест по Всеобщей истории «XIX век»

(21)— Значит, в тот день, когда ты видел сорок три заката, тебе было очень грустно? (22)Но Маленький принц не ответил.

(По А. де Сент-Экзюпери*)
*Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944) — французский писатель, журналист, поэт, сценарист и профессиональный лётчик, автор книг «Маленький принц», «Ночной полет», «Планета людей», «Военный летчик».

10. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Рассказчик любил любоваться закатом.
2) Маленький принц видел закат сорок три раза.
3) Планета Маленького принца была маленькой.
4) Когда во Франции солнце заходит, в Америке всего лишь полдень.
5) Маленький принц считает: «Когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце».

11. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является ФРАЗЕОЛОГИЗМ. Запишите номера ответов.

1) Понемногу я понял также, как печальна и однообразна была твоя жизнь.
2) И в самом деле. Все знают, что, когда в Америке полдень, во Франции солнце уже заходит.
3) — Значит, в тот день, когда ты видел сорок три заката, тебе было очень грустно?
4) И немного погодя ты прибавил: «Знаешь… когда станет очень грустно, хорошо поглядеть, как заходит солнце…»
5) —Пойдем посмотрим, как заходит солнце.

12. В предложениях 13-16 найдите разговорное слово и замените его стилистически нейтральным синонимом. Запишите этот синоним.

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на бланке ответов № 2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 13.1, 13.2 или 13.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13.1, 13.2 или 13.3.

13.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания филолога Григория Яковлевича Солганика: «Как предложение строится по определённым синтаксическим моделям, точно так же и предложения в тексте соединяются по определённым правилам». Приведите в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-аргументы, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

13.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Значит, в тот день, когда ты видел сорок три заката, тебе было очень грустно? Но Маленький принц не ответил». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

  Быстрая подготовка к ЕГЭ. Метод рационализации без множества формул

13.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда человек чувствует себя счастливым?». Дайте определение слову СЧАСТЬЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Ответы

2) 25
3) 135
4) 542
5)12346
6) 45
7) 245689
8) пойдем
9) закатсолнца
10) 34
11) 24
12) достаточно

oge-2024.docx
oge-2024.pdf

Быстрая подготовка к ЕГЭ - это методика подготовки к Единому государственному экзамену в России, которая ориентирована на максимальное охватывание материала и приобретение ключевых навыков в кратчайший срок. Однако следует отметить, что краткосрочная подготовка к ЕГЭ обычно охватывает период нескольких недель или месяцев перед экзаменами и предполагает интенсивное изучение материала.

Быстрая подготовка акцентируется на ключевых темах и навыках, которые часто встречаются на экзамене. Это может включать в себя основные концепции, формулы и методики решения задач.

Важной частью быстрой подготовки является решение множества пробных экзаменов, чтобы оценить уровень подготовки и привыкнуть к формату ЕГЭ.

Быстрая подготовка к ЕГЭ может быть полезной в случае, если у вас ограниченное количество времени до экзамена и вам необходимо максимально эффективно использовать это время. Однако важно помнить, что более длительная и систематическая подготовка обычно более надежный путь к успешной сдаче экзамена и достижению высоких результатов.

Быстрая подготовка может быть эффективной в совокупности с предварительными знаниями и умениями в изучаемых предметах.

10000diplomov.ru 1magistr.ru diplom-insti.ru kdiplom.ru diplom45.ru

Добавить комментарий